?

Log in

Заготовка для тыквенного супа с имбирем
Солянка
Беф-строганов
Говядина, тушёная со сливами и мандарином
Говядина в сливочно-кофейном соусе
Чорные спагетти
Гречневая каша

На неделю, если что. Ещё надо сегодня сделать салат и завтра картофель с тимьяном запечь.

Tags:

Я была уверена, что в солянку обязательно идёт квашеная капуста. И я её туда всегда добавляла: она там очень к месту и вообще.
Но на самом деле капусты там быть не должно, ну и фиг с ним, всё равно добавила и всё равно вкусно.

Сейчас ищу рецепты говядины со сливами и говядины в кофейно-сливочном соусе. Я же такое ела! Это же вкусно! Но по запросу выдаёт всё настолько типичное не то, что придётся самой изобретать. Опять. Тьфу.

Tags:

Dec. 10th, 2016

Депутат госдумы РФ кормит своего мужа
Иногда хочу создать аккаунт анти-я. Чтоб с блатнячком, гифками сверкучими, чтоб про настоящих мужиков и девичью невинность, чтоб про то как и кто постится, как правильно использовать молитвочку, какого цвета, фасона и материала (и фирмы, фирмы!) трусы нужно вешать на люстру для приманивания денежек. Чтоб фоточки праздничного стола в три этажа и чтоб про внешних и внутренних врагов. Про лечение рака кофейными клизмами, про пятна с легионеллой, плывущие по Волге...
Что я ещё забыла?
Вот так подержать этот акк с полгодика,накопить френдов, а потом хренак им всем фотку в футболке In GMO We Trust и чтоб седины мои (я их на тот момент уже отращу) были выкрашены минимум в три цвета.
КДПВ
Оригинал взят у lovigin в ТЕРМИНАТОР, ЛОЛИТА И КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО В ОСМАНСКОЙ МИНИАТЮРЕ
Турецкий художник-иллюстратор Мурат Палта делает картинки в стиле турецкой миниатюры на основе известных фильмов и книг. Отличное сочетание древних традиций  и современности сегодня в моей постоянной рубрике "Я лайкаю сие".

"КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО"
Read more...Collapse )
Франко Норьега, пуэрториканец.
Он же "голый повар". Дальше гугль всем в помощь.

Read more...Collapse )
ролик про диетическую еду ищите сами.

Dec. 2nd, 2016

Развращающее действие классической музыки. По итогам трёх лет, я ж до этого была полный музыкальный нуб, ламер, как-меня-ещё-можно-назвать.
В общем, теперь меня бесят не только худые сопрано, дурацкие сценические платья и давящиеся тенора, а ещё пение в микрофон, "неразогретый" вокал, пенье в пол и папку и ларингитное дребезжание, которое не про вибрато, а про фониатра и плохо вылеченные ОРЗ и ОРВИ.
Но пение в микрофон лидирует— на юбилейном вечере Дзюдзе освежила впечатления. Там, правда, был не оперный вокал, но после оперного ни Нина Катамадзе, ни Ирина Крутова вообще не впечатлили. Конечно, я и так не смогу, но, блин, уши резало знатно.
Оригинал взят у shy_geisha в Кому концерт? Бах и немецкий романтизЬм
Отдаю в добрые руки два билета на органный концерт Александра Фисейского в это воскресенье, 4 декабря, в Концертном зале имени Чайковского.
Они электронные, ехать никуда, кроме как в КЗЧ, не надо, достаточно назвать код.

Опытным путём установлено, что бас-балалайка это хорошо, что электро-бас-балалайка это вау, что Дзюдзе прекрасен, хоть и прячется за контрабас-балалайку. Но музыку барокко я люблю больше.
Ещё были DaGamba со своим Ночным Рыцарем и они не взяли на этот раз с собой ударника. Буду караулить их концерты и надеяться, что они ещё приедут.
Нино Катамадзе оставила несколько неоднозначное впечатление, как и Бунтман. А Крамер сиамский близнец рояля --- играл как дышал.

Nov. 24th, 2016

Не скажу где и кому, но на днях промелькнуло, что некто "не заслужила помощи и сострадания".
Что-то меня это покорёжило: а как их нужно заслуживать? А как решать, вот эта заслужила сострадания и помощи вот настолько, а вот эта заслужила в три раза больше? Я бы не взялась взвешивать и оценивать заслуги, за которые уже можно выдать порцию помощи, а за какие ещё нет, рановато, пусть ещё помыкается.

Я всегда думала, что помощь можно получить, оказать, отказать и не получить. Сострадание испытывать или не испытывать, вызывать или нет. Но заслужить?
Заслужить можно особое доверие, уважение, благодарность, плохое отношение... Но это не про вежливость или помощь.

Больно даже подумать, что кто-то реально считает, что такие базовые вещи нужно заслуживать.

Фильм Фантастические Твари полностью оправдал мои ожидания и даже немножко больше.
Хорошо будет и в 2Д и в 3Д. Будет небольшой нежданчик в финале и незакрытый вопрос, как ГГ догадался. Всё очень хорошо, прям как вареньем по сердцу. Пока что единственный фильм в этом году, когда жалеешь, что он так быстро закончился.
Важно: натощак не ходить.

Репетиция дня благодарения: булгур, тыквенное пюре (очень вкусное, даже не ожидала) и тефтели из индейки.

Tags:

Nov. 16th, 2016

Про Отряд Самоубийц.
Саундтрек прекрасный, каждое лыко в строку. Трактовка Джокера в этот раз категорически типичное не то. Получился перекрашеный в зелёное ШурА 90-х в образе драма квин и лишённый дозы.
Задел был жирный, богатый, но всё как-то невнятненько получилось даже с поправкой "ну это же кооооооооооомикс".
Посмотрим, что будет в продолжении (у Бена Аффлека полезла наружу сучность и это брррр).

Nov. 16th, 2016

Походили сегодня по летуали, посмотрели... Еле-еле потратили тысячу.
А ведь ещё пять лет назад я бы легко и непринуждённо спустила там не то что 5000 руб, а все 50000. Старею, блин.

Nov. 16th, 2016

Знаете, что очень странно? Что толстенький дяденька, не в бинокль похожий на Градского в амплуа жюри, исполняющий на органе что-то для трёхногого пятирука в ре мажоре, младше тебя на год.
Да ну нафиг.
Это про воскресенье и девять веков органа.

Из вчерашнего: изящно-изящно, благозвучно-благозвучно и бац Стравинский. Но на контрасте очень бродит. Это были Виртуозы Москвы, абонемент Машина Времени, жанр концерт.

Люди! Первый раз! я долго рылась в сувенирной лавке потому, что хотела сразу всё, а не потому, что искала жемчужины в навозе.
Мугур http://www.mugur.ru, которого нет на ФБ, а только в ВК.
Итого 4 комплекта магнитов, колокольцы, гудуха и тарелочка. И у меня сейчас борьба жадности с любовью к друзьям, которым вот это вот всё предназначено.

Зубы починила. 4 пломбы обошлись чуть больше 8 тыс. И это у меня ничего не болело и мне было всё норм. Нда.

Знакомая ио ио главврача двумя словами охарактеризовала всё медреформы: пришёл пиздец.