?

Log in

про жеженственность и правильное хлопанье ресницами: Екатерина Попова (ФБ):"... бросьте. Если мужчина не хочет чего-то делать - он не будет. Не придумали еще губной помады, которая заставила бы платить алименты."
Матерь наша жжот напалмом.
от школы юных лётчиков до рынка Атлантида пешком по колдоёбинам это ей "ну всего же две остановки" (на самом деле 4) и "прогулки полезны для давления". А в Москву в купе приехать по Красной Площади погулять это ей "здоровье не позволяет".
Карта прилагается

ктосомноинг

Театр на юго-западе.
05.05 "Дураки" или по вашему выбору, кроме недели с 6 по 15 мая. Ещё есть дешёвые билеты.
00contact?
Третий спектакль в этом театре, третий раз Шекспир и третий раз даже мысли не возникало "Надо было взять с собой фляжку" (мысль про фляжку забронзовела на Юрском, но зачалась, тысызыть, в театре Сатиры на Укрощении Строптивой).

Если Макбет и Даёшь Шекспира были в суровых традициях шекспировского театра, где любую декорацию играет забор и воротина (но как они это делают!!! ©), то Сон в летнюю ночь это такой рокайльный изящный театральный дивертисмент, с балетом, галантными сценами, изящными вокальными номерами (полифония!!! правда!!!), разбавленный фарсом, который разыгрывают грубые пейзане на потеху аристократической публике.
Действо развивается на пленере, в изящном саду французской планировки, среди фонтанов, гротов и эрмитажей.
Последнее, конечно, мои фантазии, но художественное решение сценического пространства (декорации) не то что навевали мысли, а прям таки сладострастно шептало в уши "Ватто, Буше, Сомов, Орландо после Востока". Ниши-гроты образованы за счёт колонн из разнофактурной нетканки, которую подсвечивают то голубым снаружи, то золотистым изнутри. В них прячутся то фавны и сильфиды, то герои-любовники. Гирлянды зелени создают арки и костюмы свиты Титании и Оберона. Как всегда, работа художника по свету волшебная и освещение является полноценным действующим элементом сектакля.

Костюмы. В лучших рокайльных традициях это сочетание сложных конструкций головных уборов с богатым цветочно-фруктовым декором (отсыл к архитектурным парикам рококо) и античных скульптурных драпировок одежд, но в сочетании с элементами каркаса (изящный реверанс в сторону театрального костюма "про античность" времён театра рококо). Это у Тезея и Ипполиты и их свиты. Заодно демонстрация некоторого антагонизма "культуры/цивилизации" и "дикого" (дикие это Оберон, Титания и их свита в повязках из растений). И третья группа костюмов это простолюдины, которые репетируют спектакль-сюрприз к свадьбе герцогу. Спектакль в спектакле. Грубофактурные, "серые" одежды — реверанс в сторону фильмов Феллини. Они третьи игроки на поле — их одежды просты, практичны, но не лишены некоторой индивидуальности (пальто Фисбы! На нём было столько карманов! А воротник!) и даже местечкового шика.

Писать о спектакле можно много: что фавны в гриме подозрительно напоминали группу КИСС; что в спектакле Ипполита настоящая тру-амазонка; что у нас есть подруга Нина, посадившая в прошлом году грибницу и что в спектакле два раза на Нининой грибнице назначали встречу в полночь Фисба и Пирам, что Фисба ковыряла пальцем эту грибницу и что такими темпами Нина никаких грибниц на эти театры не напасёт конечно, попали пальцем в небо, но это было очень смешное совпадение.
Но всегда лучше смотреть. конечно же.

Отдельно доставило удовольствие музыкальное оформление спектакля: Хабанера, Танец с саблями как небольшие примеры.

На очереди Софокл, жду.

Театр Юрского периода

Полёты с Ангелом. Шагал. Постановка 2013 года, смотрели в театре им. Моссовета.


Read more...Collapse )
Я очень нежно отношусь к Юрскому и в целом спектакль неплох. Скорее всего я привыкла, мне ближе более сжатый, концентрированный, динамичный способ повествования и традиционная постановка поэтому показалась затянутой, а попытки внести флэшбеки вызвали ощущение хаотичности происходящего на сцене.

Т2 Трейнспоттинг

Всё логично, всё бодренько, сцена в кабинках туалета близка к гениальности по отыгрышу. По Станиславскому, в лучших традициях.
Для наркош ГГ всё ну очень в хорошей физической форме. Нам даже покажут ннн-ное количество нагой джоннилимиллеровщины и юэнмакгрегорщины.
У Сик-Боя катастрофически быстро отрастают корни волос: вот только он красил в ванной, посюжету и недели не прошло. как здрасти. чёрные корни попёрли.
В общем, вполне достойная вторая часть.

8 марта

Как любезно посчитала cathauz, в статье 5 абзацев, 288 слов и почти в каждом абзаце (4 из 5) встречается слово "заслужили".
Если я начну разбирать это по абзацам, то портянка будет совершенно нечитабельная. Поэтому напишу небольшой такой этюд. Про два момента, свидетелем которых я стала за 38 лет своей относительно сознательной жизни и про то, как это "ненужное" 8 марта до сих пор не утратило своего значения, хотя его очень стараются подменить цветуёчками и подарками.
Это важно: медленно, но верно меняется общественное мнение.
Первое: за 38 лет (с моих 4-х, это те времена и события, что я как-то могу помнить) почти ушла стигматизация детей, рождённых вне брака; детей, что воспитываются только мамой и бабушкой (безотцовщина); детей родителей, находящихся в разводе. А ведь ещё 25 лет назад в выпускных классах были шепоточки про семейный состав и статус кво моих одноклассников и одноклассниц. И многие не только учителя демонстрировали предвзятое отношение к школьникам на основании этих шепоточков. Кто изменил это? Явно не волшебные гномики.
Существенно снизилась стигматизация женщин, не вписывающихся в архетип "успешной": проще стали относится к бездетности женщины, к её незамужности, к её разводам, к её беременностям и родам вне брака. У женщин наконец-то появилось право на собственное тело. Это тоже не заслуга волшебных гномиков и эти достижения несколько раз в год пытаются так или иначе отнять.
Вообще тема телесности женщины перестаёт быть нецензурной: да, у нас есть месячные, волосы растут не только на лобке и мы писаем. Поэтому прокладки в супермаркете это норма (кстати, почему до сих пор автоматы по продаже прокладок только в туалетах Икеи?), туалетов нам надо больше, чем мужчинам (или продавайте компактные уриналы), а на лобке можно делать не только пирожки Тинто Брасса.
Второе: постепенно обвинение жертвы сменяется обвинением преступника. Процесс очень мучительный, трудный, но он есть. Стал возможен дискурс, который мне было трудно представить ещё 20 лет назад, резко снизилась табуированность темы и меня это очень радует, потому как теперь появляется возможность осознать реальный масштаб проблемы. Наконец-то начали говорить о семейном насилии, что было трудно представить опять-таки 25 лет назад, чтоб вот так системно и серьёзно. Тоже, знаете ли, не волшебные гномики подсуетились.
Если убрать из статьи притянутый базис, то суть её была бы "я хочу дарить подарки тогда, когда захочу, и тем, кому захочу. Мне эти ваши социальные танцы противны". Но ведь тогда масштаб не тот, унылое говно, а не масштаб. И слов существенно меньше, чем 288. И 51% населения планеты без пинка останутся. Непорядок.
Адаптация и парафраз "Двух веронцев" Вилли-нашего-всего-Шекспира. В этот раз мне очень сложно писать, так как это будет или спойлер, или невнятное и несвязное бормотание, сводимое к "о, это было и-де-аль-но".

Обстоятельства: Поэт-Режиссёр ухитряется уговорить бомжей из перехода сыграть "двух веронцев", мол, всё равно ночью делать нечего, а после импровизированного спектакля их всех будет ждать ужин (увы, Поэт слился и оставил труппу без ужина, что очень печально и несправедливо).

В спектакле в основном задействованы возрастные актёры, что нечасто увидишь. Визуальное воплощение спектакля полно реверансами, поклонами, подмигиваниями и деликатным цитированием итальянской троицы Пазолини-Дзефирелли-Феллини. На удивление органично вписаны элементы современности: будь то цитата, жест или выражение лиц.

Декорации опять минимальны, в духе шекспировского театра: заслуженные временные ограждения/разделители, как в метро. Они работают кораблём, дельтапланом, тюремными колодками, конницей и ещё, и ещё.

Труппа нигде не "пережимает", никто не оттягивает на себя внимание в ущерб основной сцене. "Уставший атаман" разбойников просто стоит, но как он это делает!
Отдельное спасибо за элементы вольтижировки и за экскурсовода, рассказывающего зрителю про Милан.

Очень удачный, кмк, ход с костюмами — театру крупно повезло с художниками.
Это один из тех спектаклей, что нужно смотреть как минимум два раза.
Опять ходила в театр на Юго-Западе, вчера, опять Шекспир, опять всё было очень и очень хорошо, прямо вареньем по сердцу, практически и-де-аль-но.
Подробнее завтра, это на много слов и букв.

Mar. 4th, 2017

Люди-человеки-плохие хозяины!
Вы должны были быть дома в шесть! Где вы шлялись до полдвенадцатого?
Вчера были на отчётном юбилейном концерте выпускниц гнесинки.
Платья сущий ад с витрины воблеров в магазине Рыбалка; лауреатки тоже люди и лажают; рояль от арфы ушёл недалеко, до первого ящика; в целом всё было очень по домашнему и душевно.
Кстати, кто-нибудь видел живого арфиста мужского пола?

Mar. 2nd, 2017

А есть ли у  вас любимый  футболист?
Если что, у меня нет, но любопытно узнать новенькое про френдов..

Простите меня, но на бисах у Фаджоли был ен Севильский Цирюльник. а всё же Моцарт и Свадьба Фигаро. Обшиблась. В нескольких статьях пишут, что ФФ всё же не бельканто, а высококлассный фальцет.
Хорошая статья вот.
Хотя мои уши отданы Жарусски и Курмангалиеву, но Фаджоли очень хорош.
Очень сильный и богатый голос. Сам Фаджоли очень обаятелен (ему надо шляпу со страусиными перьями! очень надо! тогда поклоны обретут должную степень драматичности!). Поклонами он очень увлёкся и не сразу замечал, что ему, вообще-то, благодарная бублика несёт цветочки и стоит как сиротка с протянутыми ручками (а в них не мисочка с подаянием, а букетищи нормальные такие).
Традиционно не заладилось что-то у духовой секции и она как минимум пару раз слажала, но не так феерично, как в прошлом году на Ценчиче.
Емельянычев очень экспрессивный дирижёр и в этот раз хоть и держал бодрый темпо-ритм, но оркестр не загнал и всё было очень красиво.
И опять были прекрасная женщина, пытавшаяся говорить по телефону во время концерта. Очень хотелось пнуть ей в спинку кресла, но я же воспитанная, поэтому только выразительно покашляла.
На бисах я традиционно поорала ФРАНЦ ЛИСТ и СИГИЗМУНД, а то что браво да браво, это скучно.
Если бы Фаджоли работал в жанре кроссовер, то на сцену летели бы лифчики, трусики и чулки, а не флора какая-то.
Эх, жаль, что я никогда не заработаю столько многаденег, чтобы послушать/посмотреть ДиКью Ли-Фаджоли-Жарусски-Ценчич разом в одной постановке.

Нджарния.

Грудки индейки одним манером, вторым манером, третьим манером. Фарфелах, ячневая каша и запечёные перец.
Вот кажется, что ещё февраль, а календарик показывает, что билеты на родину надо хватать уже через полторы недели, чтоб 6 мая стартануть к маме и не разориться на купе.
Радовалась я, что колено, ура-ура, не болит уже. Но этого неболит хватило ровно на 15 минут до магазина у метро.

Feb. 25th, 2017

Что кричат девочки в зале?
Фаджоли, уже 27-го.
(пятый контратенор в моей "обойме").