?

Log in

No account? Create an account

Jun. 15th, 2017

Смотрю Петрова-Водкина и Гончарову. Они про то, какой бы могла стать русская живопись религиозной тематики (как это случилось в Италии или Испании), но вряд ли когда-нибудь станет.

МумиЕ моЕ

От первых трёх частей франшизы осталась только коллизия: внезапно обнаружили, нечаянно оживили, ликвидация последствий, неявная любовная линия.

Духа фильмов с Бренданом Фрейзером не сохранилось. Бездна пафоса и филлеров в щеках Т. Круза. Интересно, когда его уже снимут с амплуа героев-любовников, порочных, но с приступами совести? Он уже, прасцице, немножко не в том возрасте, а вот ужимки всё те же. И если Сталлоне над собой же постёбывается, то Крузоэ серьёзен до цыпок на руках.
Шуток нуль, гэгов нуль, комических ситуаций нуль. Задел минимум ещё на две части. Саундтрек так себе, скучный.

Главный фейл кина в мотивациях.
1. Мотивация египетской принцессы. Она, мол. убила папашу, своего брата и братцеву маменьку. тк очень хотела стать царицей египетской, а с рождением брата ей теперь не светит. WTF? ЕМНИП, она-то как раз царицей становилась в любом случае, разве что ранняя смерть могла ей помешать. А вот еённый братец становился царём только и исключительно в случае женитьбы на своей сестре, рождённой от своего отца и его (папашиной) сестры. Маменька же будущего царя могла быть и простой рабыней, если отцовство было точно установлено. Не, зрители, конечно, лохи и истории ебипета у них не было, но не до такой же степени. Рейтинг, кстати, не сильно бы пострадал, если бы придержались исторической правды.

2. С хрена ли мародёр, чёрный копатель и негламурный потаскун внезапно решил спасать мир? Финальная ситуация, конечно, вполне правдоподобна: взвесил про эт контра, оценил гешефтик и принял решение, но вот всё вокруг этого с момента крушения самолёта выглядит как рождественская сказка про сироток.

3. Джекил и Хайд вообще ни к месту, если честно. Пришитые к жопе рукава.

4. Никакого уважения к другим религиям. С какого перепугу тамплиеры-покойники стали служить языческому злу? По логике, они как защищали этот очередной кинжал судьбы от зла, так и после смерти должны были если уж и восстать. то против МумиЁ, а не против своих собратьев по христианству.

Хорошего: работа бутафоров, эффекты, грим. Вообще материальное заполнение кадра. Образ мумиЁ очень выразительный. Тут поработали очень хорошо, но только на этом фильм не сделать. увы. Последние полчаса высидела с трудом.

Скучно.

Фото за сегодня

Они здесь:

Экспозиция по Оттепели выстроена очень хаотично. Точнее, почти вообще не выстроена: концепции как таковой нет, собрали в кучу, перемешали и очень неудобно разместили всё визуальное про то время. В итоге метались по залу, пытаясь проникнуть в логику организаторов, рассеявших "предметные" экспонаты между картинами и скульптурами. Второй этаж почти пуст и не задействован, на первом этаже всё размазано по стенкам, а центр пустой. Мест для посидеть-посмотреть-подумать нет. А ведь есть в Москве люди. способные грамотно выстроить экспозицию на такой масштабной выставке-срезе эпохи. Я даже на таких была.
тдельно бесят стикеры с сопроводительным текстом: в большинстве случаев нужно очень сильно и затейливо изогнуться, чтобы они не бликовали и их можно было бы прочесть.
Если бы не многочисленные места для сидения и даже лежания в музейном дворике, мы бы не выжили. А так мы между выставками выходили полежать и поговорить. Надо будет в следующий раз брать с собой пледы.

Очень поразила очередь к мощам санты клауса на три станции метро. Не ожидала. Но организовано грамотно, с туалетами и киосками с едой.
Ещё был день вязания на улице и на набережной дамы любезно согласились попозировать. Приглашали нас повязать с ними, но мы были очень голодные и уже бежали домой.
Итого семь часов.

Всё бывает в первый раз

В первый раз я не смогла осилить основную экспозицию в музее.
Третьяковка на крымском валу, если что.

На Кирико идти, очень хорошая выставка, хотя меня и бесят текстовые подводки, разъясняющие что именно я должна ощутить и рассмотреть в картине.

Искусство Оттепели неплохая, интересный срез эпохи, но ожидала большего и несколько иного. Очень не понравилось, как выстроена экспозиция.

Основная экспозиция, что осилили: Гончарова неимоверно  крута, Чёрный квадрат не совсем чёрный, а на картине Шагала голозадый мужчинка.

Прекрасный музейный дворик с шезлонгами, где мы отлёживались между выставками. В следующий раз надо брать пледик и термокружку.

Вторая часть будет в фб, ссылочку кину попозже.

Кюлютюрное

Все деньги, которые собирались спустить на херес (и даже больше), потратили в итоге на каталог выставки Зинаиды Серебряковой. Великая сила искуйства.

Кюльтурное.

Стартовала предпродажа билетов в ГМИИ на венецианскую живопись (Веронезе, Тинторетто, все дела, чо-как).
Ели что, мы идём 17 июня в 11:30.
Видела я спектакли с плохой режиссурой. Видела и с дурной работой труппы. Видела плохую работу художников (кстати, это было один раз за всю мою жизнь, они всегда стараются). А вот теперь я видела спектакль, в котором драматургия оказалась самым слабым звеном.

Спектакль красивейший по свету и костюмам. Великолепный саундтрек, из Бреговича. Полное ощущение жаркого июльского дня, бабочки-капустницы и голубянки в золотистом свете, слетевшиеся к луже на тропинке, протоптанной вдоль речки на задах деревенских огородов.
Трактовка персонажей очень удачная, обыграны все индивидуальные особенности актёров (например низкий хрипловатый голос Карины Дымонт и образ Гавроша-клошара в мешковатом свитере, кепке и безразмерных штанах или ренессансный упитанный граф в берете и плаще с правом первой ночи в глазах).

Режиссёрская работа как всегда добротная, труппа сыгранная, никто не перетягивает на себя одеяло (а тот же Иобадзе или Задорин могут это сделать запросто, просто пошевелив ушами чуть-чуть). Чудесные диалоги и гэги. Очень милые детали-маркеры, вроде сумки "ПОЧЬТА". Костюмы настолько хороши, что только шесть рядов зрителей остановили меня от "слезть, пощупать, выпросить телефончик костюмера и портнихи", и вообще, я тоже такое себе хочу в обычной жизни и надо будет заняться.

И пьеса, которая на этом фоне оказалась слабоватой. Нет, получилось хорошо, но с тем же "Даёшь Шекспира!" она проигрывает. Не спектакль, именно пьеса.
Ну что, тоже полезный опыт, что не всё можно вытянуть работой труппы и режиссёра.

ОМД

Вчера старт был в 8:40 с Юго-Западной. С дарагой систрой.
По дороге нас ждал перекоп.
Потом Петровско-Разумовская. Парикмахер, ТЦ Парус (купили коткам мышку на бамбуковой удочке, котки в кои-то веки одобрили покупку), безрезультатный заход в посудный отдел. По дороге нас ждали многочисленные перекопы и закрытый на ремонт выход из метро.
Где-то в недрах Петровско-разумовской котики грелись на солнце, а ворчливый дядька ныл, что заведите себе котиков и фотографируйтесь, а то ходют и ходют, фоткают и фоткают. Жопа-зануда, в общем.

Read more...Collapse )
Хорошо день прошёл, насыщенно.

Копают ВЕЗДЕ. Ходить реально негде. Про ездить вообще молчу. И это очень сильно попортило наш трип.
Стражи Галактики-2 отличные. начиная с заставки и заканчивая титрами. Я бы даже второй раз сходила, даже скорее всего и пойду.

В первом классе я получила нагоняй от своей раззаслуженной учительницы аккурат перед девятым мая. Потому что ошиблась и вместо официальных 22 млн погибших назвала число 42 млн. Ругала она меня страшно.
А потом я рассуждала так: народу в СССР огого сколько и у каждой семьи не вернулись с войны или погибли в тылу родные, ну никак 22 млн не получается. Должно быть намного больше. Не сходилось даже с поправкой на общих погибших.

И я не понимаю вакханалии последних лет с ряжением детей в военную форму. Детские крестовые походы это ни разу не мило. Это страшно.

Текст с очень большим количеством слова "очень".

Сперва о материальном: декорациями были, что очень логично, зеркала. Работа художника по свету вновь прекрасна. Костюмы очень деликатно перефразируют моды и силуэты того-самого-времени, но при этом не историчны, а современны. Как мне показалось, художники, задействованные в постановке спектакля, опирались на творчество Дега и Тулуз-Лотрека.


Очень интересно выстроены мизансцены, когда мы видим происходящее только в отражениях зеркал. Очень понравилось как режиссёр выстроил баланс между трагичностью и комичностью происходящего на сцене.

Уровень владения телом ИО Носферату в лице Георгия Иобадзе настолько высок, что я честно пообещала себе отныне делать планку каждый день не меньше, чем по три подхода по минуте, и боковую планку тоже. И мне даже приснилось, что я скрипя зубами её делаю поминая Иобадзе всуе. У него превосходная дикция и владение голосом. Получила массу удовольствия и это учитывая, что такой тембр мне в принципе неприятен.

Я не знаю, было ли это в замыслах режиссёра спектакля, но было несколько эпизодов, буквально кричащих о месте женщины в картине мира той (а только той ли?) эпохи: поддалась страстям — и стала пожирательницей христианских младенцев. Отклонилась от единственного "успешного" жизненного сценария замуж-семья-дети, поддалась непонятному томлению (это нам всё с этим томлением понятно: когда у тебя нет выбора как жить — тут не только томиться станешь) и снова стала пожирательницей христианских младенцев. Выбрала "неправильного" для замужа, позволила себе слишком сильно любить — здрасьте, вы снова жрёте христианских младенцев, мадам. Шаг вправо, шаг влево — и ты становишься неприемлимой как для светского общества, так и для церкви, так и для бога. И тебя можно спасти только убив. Убивать должен любящий человек, ведь всё это для твоего же блага...

Я думаю, что "Дракула" тот самый случай, когда оригинальное произведение оказывается лишь отправной точкой для творчества и результат намного превосходит первоисточник.

А) Промальпинист в альпийском же камуфляже орет кому-то наверху: "Ну это, давай как Dolph Lundgren!"
- Как? Защитить докторскую по химии? Не слезая со стены?!

Б) Забулдыга-нищий обругал нас, что без шапок. "Вы что думаете, сейчас теплая погода?!" З: забота. Мама за нами следит ).

На Тульской обнаружен притон разврата прямо рядом с монастырём: ткани такие, сякие, церковные, фурнитура, швейные машинки жаном etc etc. И много прекрасных женщин в прекрасных одеждах. Настолько прекрасных, что я враз ощутила себя рукожопым нищебродом.
И даже любование дошитой вчера наволочкой настроения мне не исправило.
Там есть купонный шёлк в собачках и в конных рыцарях в латах.

Артплей, проект Наивно? Очень.
Очень душевно и очень культурно подано.
Купили маме футболку Броненосец в потёмках.
А ещё кружичку Хай Бро и магнитиков.

Поздравлять сюда

43.
И напоминаю, что жду желающих

кафе Ритм энд Блюз на Староваганьковском переулке (боровицкая, александровский сад, библиотека им. ленина), цена вопроса 500 руб меняется на дринк. подробности меню можно увидеть на сайте кафе. Там очень колоритно и есть бас-балалайка наверху.
проденьрождень
Жду тех, кто может и/или хочет
08.04.2017 в кафе Ритм энд Блюз на Староваганьковском переулке (боровицкая, александровский сад, библиотека им. ленина), концерт Вахтанга Торели (волга-бэнд) с 19.00. Вход 500 руб, меняется на дринк.
Там очень колоритно и наверху есть бас-балалайка.
про жеженственность и правильное хлопанье ресницами: Екатерина Попова (ФБ):"... бросьте. Если мужчина не хочет чего-то делать - он не будет. Не придумали еще губной помады, которая заставила бы платить алименты."
Матерь наша жжот напалмом.
от школы юных лётчиков до рынка Атлантида пешком по колдоёбинам это ей "ну всего же две остановки" (на самом деле 4) и "прогулки полезны для давления". А в Москву в купе приехать по Красной Площади погулять это ей "здоровье не позволяет".
Карта прилагается

ктосомноинг

Театр на юго-западе.
05.05 "Дураки" или по вашему выбору, кроме недели с 6 по 15 мая. Ещё есть дешёвые билеты.
00contact?
Третий спектакль в этом театре, третий раз Шекспир и третий раз даже мысли не возникало "Надо было взять с собой фляжку" (мысль про фляжку забронзовела на Юрском, но зачалась, тысызыть, в театре Сатиры на Укрощении Строптивой).

Если Макбет и Даёшь Шекспира были в суровых традициях шекспировского театра, где любую декорацию играет забор и воротина (но как они это делают!!! ©), то Сон в летнюю ночь это такой рокайльный изящный театральный дивертисмент, с балетом, галантными сценами, изящными вокальными номерами (полифония!!! правда!!!), разбавленный фарсом, который разыгрывают грубые пейзане на потеху аристократической публике.
Действо развивается на пленере, в изящном саду французской планировки, среди фонтанов, гротов и эрмитажей.
Последнее, конечно, мои фантазии, но художественное решение сценического пространства (декорации) не то что навевали мысли, а прям таки сладострастно шептало в уши "Ватто, Буше, Сомов, Орландо после Востока". Ниши-гроты образованы за счёт колонн из разнофактурной нетканки, которую подсвечивают то голубым снаружи, то золотистым изнутри. В них прячутся то фавны и сильфиды, то герои-любовники. Гирлянды зелени создают арки и костюмы свиты Титании и Оберона. Как всегда, работа художника по свету волшебная и освещение является полноценным действующим элементом сектакля.

Костюмы. В лучших рокайльных традициях это сочетание сложных конструкций головных уборов с богатым цветочно-фруктовым декором (отсыл к архитектурным парикам рококо) и античных скульптурных драпировок одежд, но в сочетании с элементами каркаса (изящный реверанс в сторону театрального костюма "про античность" времён театра рококо). Это у Тезея и Ипполиты и их свиты. Заодно демонстрация некоторого антагонизма "культуры/цивилизации" и "дикого" (дикие это Оберон, Титания и их свита в повязках из растений). И третья группа костюмов это простолюдины, которые репетируют спектакль-сюрприз к свадьбе герцогу. Спектакль в спектакле. Грубофактурные, "серые" одежды — реверанс в сторону фильмов Феллини. Они третьи игроки на поле — их одежды просты, практичны, но не лишены некоторой индивидуальности (пальто Фисбы! На нём было столько карманов! А воротник!) и даже местечкового шика.

Писать о спектакле можно много: что фавны в гриме подозрительно напоминали группу КИСС; что в спектакле Ипполита настоящая тру-амазонка; что у нас есть подруга Нина, посадившая в прошлом году грибницу и что в спектакле два раза на Нининой грибнице назначали встречу в полночь Фисба и Пирам, что Фисба ковыряла пальцем эту грибницу и что такими темпами Нина никаких грибниц на эти театры не напасёт конечно, попали пальцем в небо, но это было очень смешное совпадение.
Но всегда лучше смотреть. конечно же.

Отдельно доставило удовольствие музыкальное оформление спектакля: Хабанера, Танец с саблями как небольшие примеры.

На очереди Софокл, жду.

Театр Юрского периода

Полёты с Ангелом. Шагал. Постановка 2013 года, смотрели в театре им. Моссовета.


Read more...Collapse )
Я очень нежно отношусь к Юрскому и в целом спектакль неплох. Скорее всего я привыкла, мне ближе более сжатый, концентрированный, динамичный способ повествования и традиционная постановка поэтому показалась затянутой, а попытки внести флэшбеки вызвали ощущение хаотичности происходящего на сцене.